Обучение: профили и направления

Порядок приёма документов на заочную форму обучения
Рекомендуем Вам также ознакомиться с порядком приёма документов

Заочное отделение факультета философии РГПУ им. А.И.Герцена предлагает обучение по программам бакалавриата и магистратуры следующих направлений:

  • 47.03.01 Философия;
  • 51.03.01 Культурология;
  • 44.03.01 Педагогическое образование;
  • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

Заочное обучение: алгоритм поступления

47.03.01 Философия

1. Профиль "Философская антропология"

Обучение по программе бакалавриата «Философия» позволит Вам успешно осуществлять такие виды профессиональной деятельности, как научно-исследовательская, организационно-управленческая и педагогическая. Успешность студентов в процессе обучения достигается благодаря высокому профессионализму преподавателей факультета философии человека.

Полученные в ходе обучения знания и умения вы сможете реализовать в академических и научно-исследовательских организациях, связанных с решением философских проблем; средних специальных и высших учебных заведениях; редакциях средств массовой информации; музеях и библиотеках; органах государственной власти, муниципального управления; общественных организациях и коммерческих структурах. 

2. Выпускник бакалавриата по направлению подготовки «47.03.01 Философия»

– это:

  • руководитель, способный видеть перспективу и находить решения, вырабатывать стратегию развития и организации предприятия, управления системой.
  • работник органов управления в системах государственной власти, общественных организациях, коммерческих структурах, выполняющий научно-информационное обеспечение их деятельности.
  • эксперт-антрополог, овладевший социально-антропологическими и психологическими технологиями, методиками разрешения конфликтов, способами анализа политического, правового и религиозного сознания в целях практического воздействия на общественные реалии.
  • преподаватель в высших и средних специальных учебных заведениях, реализующий образовательные программы в части требований по философии;
  • ученый, исследователь коренных мировоззренческих, методологических и ценностных проблем.

3. Как проходит обучение в бакалавриате?

Основная образовательная программа бакалавриата предусматривает изучение следующих учебных циклов:

  • гуманитарный, социальный и экономический циклы;
  • математический и естественнонаучный цикл;
  • профессиональный цикл.

В рамках указанных циклов студенты изучают целый ряд фундаментальных дисциплин:

  • онтология и теория познания;
  • история зарубежной философии;
  • история русской философии;
  • философия религии;
  • философия и методология науки;
  • философия образования;
  • философская антропология;
  • теория и практика аргументации;
  • социология общественного мнения;
  • восточная философия;
  • гуманитарная экспертиза и многие другие.

4. Вариативный модуль «Эстетика: арт-бизнес»

За время обучения студенты изучат следующие профессиональные дисциплины:

  • «Современная теория и практика арт-бизнеса»;
  • «Профессиональная этика и деловой этикет»;
  • «Маркетинг и менеджмент в сфере художественной жизни»;
  • «Правовое регулирование в арт-бизнесе»;
  • «Теория и практика арт-бизнеса и антиквариата»;
  • «Теория и практика арт-бизнеса и реставрации»;
  • «Имиджелогия и реклама»;
  • «Эстетика рекламы и информационное обеспечение»;
  • «Современное искусство и выставочная практика»;
  • «Нравственно-эстетическое воспитание»;
  • «Эстетика XXвека»;
  • «Реклама в структуре города».

4.1. Профессиональные дисциплины по направлению «47.03.01 Философия»

За время обучения студенты изучат следующие профессиональные дисциплины по направлению «47.03.01 Философия»:

  • «История русской философии»;
  • «История зарубежной философии»;
  • «Социальная философия»;
  • «Философия управленческих решений».

51.03.01 Культурология

5. Профиль «Региональная культура»

На факультете философии человека осуществляется подготовка студентов культурологов на внебюджетной основе.

Вариативная часть образовательного стандарта по направлению «Культурология» включает дисциплины профиля «Региональная культура», в рамках которого углубленно изучается культура и язык одной из стран Скандинавии и Финляндии (финский, шведский, норвежский, датский) в соответствии с выбранной дополнительной образовательной программой обучения на кафедре финского и скандинавских языков. Поскольку скандинавские языки очень близки, знание одного из них (шведского, датского или норвежского) позволяет понимать все остальные. Кафедра финского и скандинавских языков сотрудничает с Университетским колледжем Копенгагена, Университетским колледжем Осло, Университетом Йоэнсу, Шведским институтом, где лучшие студенты имеют возможность проходить стажировку.

Памятники культуры изучаются в экспозициях музеев. Студенты-культурологи имеют возможность посетить архивы, экспозиции, фонды и реставрационные отделы музеев. В период обучения студенты участвуют в региональных и международных студенческих конференциях. Участвуют в грантах, направленных на изучение культуры стран Северной Европы.

 

51.03.01 Педагогическое образование

6. Профиль «Культурологическое образование»

6.1. Вариативный модуль «Театральное образование»

...а также дополнительные образовательные программы для школьников и курсы повышения квалификации для учителей.

Студенты факультета философии человека имеют возможность получить навыки художественно-творческой деятельности в области театрального искусства.

Владение систематизированными знаниями в области педагогики, культурологии, актерского мастерства и режиссуры, помогают выпускникам факультета стать незаменимыми специалистами в сфере школьного и дополнительного художественного образования.

В период обучения студенты факультета философии человека изучают цикл дисциплин: «Основы театрального тренинга», «Театральная работа с малыми формами», «Освоение классической драматургии», «Подготовка выпускного спектакля». Для преподавателей факультета философии человека важно, чтобы студенты владели методикой преподавания дисциплин театрального цикла: основ актерского мастерства, сценической речи, сценического движения,театральной режиссуры, постановочной работы над спектаклем, основ драматургии и т.п.

Выпускники бакалавриата по направлению «51.03.01-Педагогическое образование» вариативного модуля «Театральное образование» широко востребованы на современном рынке труда – это режиссер детского театра.

Умение организовать театрально-творческую деятельность и создать театрально-художественную среду, способствует эстетическому воспитанию.

Культурологический подход в современном образовании в сфере художественно-эстетического воспитания предполагает необходимость подготовки квалифицированных учителей и преподавателей, обладающих теоретическими знаниями и практическими навыками в области театра.

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

7. Вариативные модули «Рекламный менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью в интернете»

7.1. Какие возможности дает обучение в бакалавриате по направлению «Реклама и связи с общественностью»?

Обучение в бакалавриате по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» позволит вам в дальнейшем успешно осуществлять такие виды профессиональной деятельности, как организационно-управленческая, проектная, коммуникационная, рекламно-информационная, рыночно- исследовательская и прогнозно-аналитическая.

Вы получите возможность профессионально и оперативно решать следующие задачи:

  • участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и коммерческих структур;
  • участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе.
Получив степень бакалавра рекламы и связей с общественностью, вы сможете применить полученные знания и умения в качестве PR-менеджера в коммерческих и некоммерческих организациях; работать пресс-секретарем в государственных или общественных структурах; стать имиджмейкером в сферах бизнеса, политики, культуры, спорта или же возглавить деятельность по связям с общественностью в научно-исследовательских организациях и учреждениях образования и др.

Факультет гордится своими выпускниками, работающими в органах государственной власти, образовательных учреждениях, в успешных компаниях, среди которых «Ижорский завод», «Норильский никель», Ленинградская атомная станция, Сбербанк России, Балтийский банк, газеты «Метро», «Мой район», пивоваренная компания «Балтика», издательство «Питер» и др.

7.2. Как проходит обучение в бакалавриате по направлению «Реклама и связи с общественностью»?

Профессиональная подготовка бакалавров рекламы и связей с общественностью базируется на государственном образовательном стандарте и построена с учетом современного уровня требований, предъявляемых работодателям к специалистам данного направления. Студенты получают фундаментальные и прикладные знания по следующим дисциплинам:

  • Теория и практика связей с общественностью
  • Теория коммуникаций
  • Медиапланирование
  • Иностранный язык в связях с общественностью
  • Правовое регулирование в связях с общественностью
  • Профессиональная этика в связях с общественностью и деловой этикет
  • Риторика и основы ораторского искусства
  • Антикризисный коммуникационный менеджмент
  • Связи с общественностью в банковской сфере
  • Конфликтология
  • Экспертные системы в рекламе
  • Репутационный менеджмент
  • Веб-реклама и веб-промоушн

Успешность овладения содержанием образования достигается за счет высокого профессионализма преподавателей университета, среди которых есть лауреаты всероссийских и международных конкурсов по коммуникационным технологиям, авторы монографий, разработчики, руководители и консультанты многочисленных PR-проектов известных брендов (международная клиника Medem, Tetra Pak, Лукойл, Рамстор и др.).
В период обучения студенты проходят учебно-ознакомительную и производственную практику в действующих коммуникационных структурах (рекламные и коммуникационные агентства, пресс-службы, информационные агентства, редакции СМИ, отделы по связям с общественностью и маркетингу различных организаций – коммерческих, государственных и др.), что способствует росту их профессионализма и создает возможности для удачного старта карьеры уже в процессе обучения в университете.
Существование в рамках кафедры связей с общественностью и рекламы особой формы работы - «Клуба профессионалов» - позволяет студентам участвовать в по актуальным профессиональным темам с известными специалистами-практиками в области журналистики, связей с общественностью, рекламы и маркетинга.

План приема на 2014-2015 учебный год

Быстрые ссылки

 

Яндекс.Метрикаenter(1)