Порядок приёма документов на заочную форму обучения

Внимание, напоминаем Вам, что комплектация групп заочной формы обучения производится в течение всего года. Справки по тел.  8(812) 498-05-76
Обучение: профили и направления
Рекомендуем Вам также ознакомиться с профилями и направлениями обучения нашего института

Если Вы хотите подать документы на заочную форму обучения, Вам необходимо предпринять следующие шаги:

1. I. Зарегистрируйтесь в системе Абитуриент онлайн

Абитуриент онлайн (ссылка откроется в отдельном окне Вашего браузера)

2. II. Посетите приёмную комиссию РГПУ им. А.И.Герцена

2.1. Адрес приёмной комиссии

Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д.48 корпус 6, 2 этаж, кабинеты: 19, 37 или 38 (вход на территорию университета с ул. Казанская д.3а  через проходную при наличии паспорта).

2.2. Часы работы приёмной комиссии

  • понедельник ......... 10-12
  • вторник ................. 10-12 14-16
  • среда .................... приёма нет
  • четверг .......................... 14-16
  • пятница ..................... 10-16

2.3. Список необходимых документов

  • паспорт (копия паспорта);
  • аттестат (копия аттестата);
  • личное заявление (заявление распечатывается в приемной комиссии);
  • свидетельство ЕГЭ (при его отсутствии Вы выполняете тест в день подачи документов):
  • русский язык;
  • обществознание;
  • история.

3. III. Заключите договор в отделе платных образовательных услуг

Для этого:

  • пройдите в кабинет №37;
  • заключите договор на оказание платных образовательных услуг;
  • получите квитанцию на оплату.

4. IV. Оплатите полученную квитанцию 

5. V. Посетите заочный деканат института философии человека

5.1. Адрес заочного деканата ИФЧ

Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская д.26, кабинет 112, тел. 8(812) 498-05-76

 Маршрут от ст.м. Горьковская:

Просмотреть увеличенную карту

5.2. Необходимые документы

  • ксерокопия квитанции
  • 3 шт. фото 3х4

6. VI. Если у Вас остались вопросы

Вы всегда можете связаться с нами по тел. 8(812) 498-05-76 или Вконтакте

Быстрые ссылки

 

Яндекс.Метрикаenter(1)