О проекте «Лаборатория ПР»

Навигация

«Лаборатория ПР» - это

Ты готов разрабатывать ПР-продукты для реального заказчика? Реализовывать свой проект на практике? Брать на себя ответственность за качество разработки? Принимать участие в реализации проекта, а также выступать на профессиональных и научных мероприятиях и рассказывать о своем успехе?

Если да, то тебе к нам!

Александров К., Шибаева А. SPN Ogilvy2012

Будущие специалисты в области рекламы и связей с общественностью факультета философии человека – это не машины по производству и рассылке пресс-релизов, а самостоятельные и инициативные профессионалы своего дела!

Тунина Я., Шуликова О. MoscowPRWeek2013


Если ты чувствуешь, что сможешь управлять ресурсами


Если ты уверен в своих теоретических знаниях и готов развивать их далее


Если ты сможешь удержать перо в руке


То не теряй времени зря, заяви о себе уже сейчас!


Будь «горячим пирожком» для работодателя!


Стремись к кумирам!

1.О проекте «Лаборатория ПР»

Тренд:

Образовательные стандарты третьего поколения ООП ФГОС предлагают преподавателям и учащимся новые формы взаимодействия, которые подразумевают не только накопление теоретического знания и привитие способности аналитически мыслить, то приобретение навыков работы в своей профессиональной области.


Существующая проблема:

Моделирование рабочих ситуаций и изучение кейсов не всегда может дать студенту то, что дает практическая деятельность в реальных условиях. Студенты мотивированы до сдачи зачета, после мотивация работы над проектом пропадает, т.к. никакие внешние силы не заставят человека продолжать то, что не имеет действительного результата. Студенты называют практико-ориентированные дисциплины – проектной работой «в стол». Даже самые достойные выпускники имеют определенную неуверенность в своей компетенции и силах, когда выходят на рынок труда. Нам кажется, что основная причина неустойчивости самомнения нашего студента заключена в том, что он всегда будет помнить процесс обучения как процесс работы «в стол» и больше никуда.


Концепция решения проблемы:

Инициаторы проекта «Лаборатория ПР» ставят себе цель изменить отношение учащегося к своему студенческому, а в дальнейшем, и профессиональному труду.


Руководитель проекта Татьяна Владимировна Ромашко, старший преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламы факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена.
 

Миссия лаборатории – сформировать ценностное отношение у студентов к профессиональному труду посредством осознания значимости и необходимости технологий связей с общественностью в развитии открытого и демократичного общества.


«Лаборатория ПР» является открытой площадкой для студенческих и преподавательских инициатив и исследовательских проектов в области стратегического коммуникационного менеджмента и рекламной деятельности.

Лаборатория ПР стремится раскрыть организаторские и профессиональные способности студентов, обучающихся по разным направления, имеющих интерес к проектной работе, информационным и коммуникационным стратегиям или интегрированным коммуникациям.


Лаборатория работает в трех направлениях:

  • Аккумуляция опыта студентов, пришедших с практики, или работающих (сбор и обработка кейсов, сюжетов, ПР-проектов и другой практической ПР-активности российских предприятий и агентств).
  • Аналитическая работа преподавателей и студентов с имеющимся материалом Лаборатории ПР (распределение, классификация, типологизация, составление историографии, моделирование и компаративистика с зарубежным опытом ПР-деятельности, проектирование и моделирование коммуникационных проектов и рекламных компаний, концептуализация и стратегическое планирование ПР и рекламной деятельности предприятий, разработка тактик и инструментов интегрированных коммуникаций в рамках проекта или программы).
  • Создание конечного продукта – аналитического издания о современном состоянии индустрии связей с общественностью в России.

Каким образом проект согласуется со стратегической программой развития РГПУ им. А.И. Герцнеа 2012-2016?


Цели репутационного менеджмента РГПУ им. А.И. Герцена в рамках реализации данного проекта:

Повысить лояльность студентов факультетов непедагогической направленности (30% от всех учащихся) к вузу и его инновационной деятельности.

Повысить восприятие абитуриентов на 10% РГПУ как вуза, активно участвующего в процессе адаптации студентов к условиям труда на рынке непедагогических специальностей.

Повысить позицию РГПУ в рейтинге вузов по позиции «контакты с экономическим и техническим сектором».

Цели коммуникационного менеджмента РГПУ им. А.И. Герцена в рамках реализации данного проекта:

Вовлечь 15% студентов факультетов непедагогической направленности в формальную систему коммуникации вуза.
Простимулировать внешнюю систему коммуникации вуза и бизнес-сообщества страны.


Цели оперативного менеджмента РГПУ им. А.И. Герцена в рамках данного проекта:

Наладить контакты факультетов непедагогической направленности, а в дальнейшем, вуза с представителями коммерческого и некоммерческого сектора России и международного пространства.


Быстрые ссылки

 

Яндекс.Метрикаenter(1)