О кафедре

Преображенская Кира Владиславовна, кандидат философских наук, доцент,  заведующая кафедрой связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А.И. ГерценаПреображенская Кира Владиславовна, кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А.И. ГерценаОбучение по специальности "Связи с общественностью" осуществляется в РГПУ им. А.И.Герцена с 1998 года при кафедре эстетики и этики. Как самостоятельное подразделение факультета философии человека кафедра связей с общественностью и рекламы была учреждена в 2000 году. В 2002 году на базе кафедры открылась вторая специальность - "реклама". В этом же году кафедра была принята в качестве ассоциированного члена в РАССО. В 2005 году кафедра получила своё нынешнее название - "кафедра связей с общественностью и рекламы". В организации нового направления активное участие принимали доктор философских наук, профессор А.П.Валицкая, доктор философских наук, профессор, В.А.Рабош.

Концепция обучения студентов на факультете по специальностям "связи с общественностью" и "реклама" состоит в получении не только фундаментальных знаний по философии, культурологии, эстетике, этике, но и, прежде всего, глубоких знаний по профильным, коммуникативным дисциплинам, отражающих единый замысел и придающих специалистам особую привлекательность на рынке труда. Студенты овладевают практическими навыками работы в рекламных и коммуникационных агентствах, редакциях СМИ, отделах по связям с общественностью различных организаций. Педагогическую деятельность осуществляют квалифицированные преподаватели, имеющие теоретические знания и большой практический опыт в сфере связей с общественностью и рекламы. Таким образом. студенты получают как системные теоретические знания, так и хорошие практические профессиональные навыки.

С момента образования факультета за первые 10 лет его существования подготовлено и выпущено при непосредственном участии кафедры связей с общественностью и рекламы более 600 квалифицированных специалистов по связям с общественностью и рекламе. Кафедра гордится своими выпускниками, востребованными на рынке PR и рекламы, большинство из которых трудоустраивается по специальности.

Профессиональные мероприятия

Преподаватели и студенты принимают активное участие в профессиональных мероприятиях, таких как:

  • студенческий фестиваль "PR - профессия третьего тысячелетия"
  • международный форум "The Baltic PR-Weekend"
  • конкурс РАССО "Хрустальный апельсин" и др.

Студенты активно участвуют в научной деятельности РГПУ им. А.И.Герцена: в работе СНО, во Всероссийской конференции "Герценовские чтения", в празднике "День первокурсника" и рождественских встречах выпускников. При кафедре действует "Клуб профессионалов", благодяря которому студенты имеют возможность присутствовать на выступлениях и презентациях гостей клуба. участвовать в дискуссиях по актуальным профессиональным темам с известными специалистами - практиками в области связей с общественностью и рекламы.

Учебные дисциплины

  • основы теории коммуникации;
  • теория и практика связей с общественностью;
  • основы рекламы;
  • теория и практика массовой информации;
  • современная пресс-служба;
  • теория и практика презентации;
  • организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью;
  • разработка и технология производства рекламного продукта;
  • правовое регулирование в связях с общественностью и рекламе;
  • экспертные системы в рекламе и др.

Библиотека

В процессе обучения используются публикации сотрудников кафедры: Дорский А.Ю.: Правовое обеспечение PR (СПб, 2005), Антонов С.Н. Социология рекламы (СПб, 2006), Ульяновский А.В.: стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью (СПб, 2006), Гнатюк О.Л.: Основы теории коммуникации: Учеб. пособие (СПб, 2008), Ульяновский А.В.: Мифидизайн: коммерческие и социальные мифы (СПб, 2005), Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума (М, 2008), Каверина Е.А. Организация рекламной деятельности (СПб, 2007), Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях (СПб, 2008), Ульяновский А.В. Социальный миф как бренд (СПб, 2003, 2004) и другие, а также самую современную литературу в сфере связей с общественностью.

Награды

В 2009 году кафедра вошла в состав ТОП-10 участников I квалификационного рейтинга учебных структур в области развития общественных связей РФ и была отмечена национальной премией  в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".

Преподаватели кафедры также имеют много других научных и профессиональных наград во всероссийских и международных конкурсах: Е.В.Каверина - лауреат конкурса PROBA IPRA GWA - 2008; А.В.Ульяновский - лауреат премий "Серебряный Лучник 2007", "Серебряный Лучник 2008 ", "RuPoR -2007".

Победитель программы "RSEP" (Гарвардский университет ) в 1999 году, О.Л.Гнатюк является также лауреатом конкурса на лучшую научную книгу 2008 года Фонда развития отечественного образования и дипломантом конкурса "RuPoR - 2009"

Контактная информация

Адрес: 197046, г. Санкт – Петербург, ул. Малая Посадская, 26, оф.302
Телефон: (812) 498 08 35
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: http://kafedrapr.nethouse.ru

Быстрые ссылки

 

Яндекс.Метрикаenter(1)